Рубрики
Воспитательная работа Классное руководство

10 фраз, которые я не сказала своему ребёнку перед школой. А зря

Мне очень понравились слова Екатерины Сусловой, которые как нельзя лучше помогут вам и вашим детям в современной жизни адаптироваться к школе. В них много того, что поможет избежать конфликтов, успешно самореализовываться и сохранять свои права на уважение к себе. Пользоваться этими советами нужно избирательно, обязательно разъясняя их своему ребёнку.


10 фраз, которые я не сказала своему ребёнку перед школой. А зря

Я из тех людей, которым школа никогда не была в радость. Я от нее уставала, когда в ней училась, устаю и сейчас, когда вожу в нее своего ребенка. Когда мы вели дочь в первый класс, мы были растеряны и неуклюже пытались взбодрить не только ее, но и себя.

И вот очередное 1 сентября. И я задумалась, что бы я сказала ребенку, если бы вела его в первый класс, обладая нынешним своим родительским опытом? Так вот, пожалуй, Макаренко, если бы он сейчас воскрес и узнал, что бы я сказала, сначала долго и с упоением бил бы меня по щекам тряпкой, а потом бы так же упоительно бессильно рыдал, забившись в угол. Потому что моя памятка первокласснику выглядела бы так, и говорила бы я это все голосом Дона Корлеоне:

Рубрики
Воспитательная работа Классное руководство

Материалы к родительскому собранию по теме «Ваш ребёнок – пятиклассник. Особенности перехода на вторую ступень обучения»

Здесь собраны материалы для классных руководителей 5-ых классов для проведения родительского собрания   «Ваш ребёнок – пятиклассник. Особенности перехода на вторую ступень обучения». Также собранные материалы будут полезны  и для   родителей, чьи дети учатся в 5-х классах .

Краткое содержание

Одна из болевых точек учебного процесса в школе – это адаптация пятиклассников, так как переход учащихся из начального звена обучения в среднее звено вносит изменения в их привычную школьную жизнь:

  • кабинетная система;
  • большое количество учителей предметников;
  • появление  новых видов домашних заданий;
  • увеличение количества изучаемых предметов,
  • увеличение объема и темпа работы на уроке ;
  • как помочь детям в это трудное время;
  • как относиться к отметкам ребёнка.
  • на заметку родителям;
  • что нравится детям.